Монтаж компрессорно-конденсаторных блоков (ККБ)

Монтаж компрессорно-конденсаторных блоков (ККБ)

Установка ККБ на объектах Санкт-Петербурга, области и городов Северо-Зарадного региона.

Монтаж компрессорно-конденсаторных блоков (ККБ)

Бесплатный вызов инженера

или заполните заявку:

Монтаж компрессорно-конденсаторных блоков (ККБ) проводится после того, как смонтирована приточная вентустановка.

Как происходит монтаж ККБ и на что следует обратить особое внимание:


1. Как организовать транспортировку ККБ к месту монтажа.

Это очень важно. Любое перемещение компрессорно-конденсаторных блоков должно происходить с отклонением по вертикальной оси не более чем на 15 градусов. Чтобы не повредить элементы оборудования и корпус ККБ безопаснее использовать траверсы из мягких прокладок. Соблюдайте горизонтальность основания, на котором крепится блок.


2. Как правильно разместить компрессорно-конденсаторный блок.

Соблюдайте рекомендованные технологические зазоры вокруг ККБ, указанные в технической документации к оборудованию. Это важно для правильной циркуляции воздуха и удобства техобслуживания блока.

3. Выбор способа установки ККБ.

Мы устанавливаем компрессорно-конденсаторные блоки в зависимости от типа объекта и требований проекта на крышу, на стену или на землю у фундамента здания или сооружения. В каждом случае есть особенности крепления:

Важные моменты, которые необходимо учесть – это зазор под блоком оборудования для отвода конденсата и герметизация зоны входа трубопроводов в кровлю при монтаже на крыше. Внимание к таким деталям монтажа, как и уборка на объекте по завершению работ – важные аспекты нашей деятельности и основа репутации.

4. Прокладка магистралей для хладагента.

В процессе монтажа фреоновых магистралей важно учесть расположение ККБ относительно испарителя приточной вентиляционной установки. Это определяет и длину труб, перепады высот, нужны ли маслоподъемные\маслосъемные петли и сколько хладагента потребуется.
Грамотно сконструированный и смонтированный трубопровод - залог наличия в системе максимального количества фреона для заполнения испарителя и низкого уровня шума за счет оптимальной скорости хладагента.

Мы монтируем трубы с минимальным уклоном по пути следования фреона к компрессору. Там, где это необходимо размещаем маслоподъемные и маслосъемные петли. Важно учитывать требования к размерам петель:


Если мы применяем U-образный фитинг или отвод под прямым углом, то расстояние L сохраняем минимальным.

5. Установка соединительного комплекта ККБ (или обвязка приточной установки по фреону)

Включает установку фильтра-осушителя (здесь проверяем - указатель на корпусе оборудования и направление движения фреона совпадают) и установку смотрового стекла и соленоидного клапана( монтируем перед ТРВ по ходу перемещения хладагента, что отмечено указателем на корпусе. Важно! Чтобы исключить вероятность гидроудара расстояние между клапаном и ТРВ должно быть минимальным.


6. Монтаж ТРВ и термобаллона


Терморегулирующий вентиль должен быть установлен перед испарителем на минимальном расстоянии от него. Прилегание термобаллона к трубопроводу обеспечивается металлическими хомутами. Важно исключить вероятность перегрева ТРВ в процессе пайки.
Сам термобаллон устанавливается на горизонтальные части трубопровода. Нельзя крепить термобаллон в нижней части магистрали, так на его внутреннее давление воздействует температура скапливающегося там масла. Мы советуем сделать теплоизоляцию термобаллона, если он может быть подвержен нагреванию извне.

После сборки и установки мы проверяем холодильный контур на прочность и герметичность, как этого требуют действующие нормативы.


7. Заправка ККБ.


ККБ обычно поставляются уже частично заправленными хладагентом или азотом. В случае с хладагентом учитываем длину трубопроводов и мощность испарителя. А в случае с азотом – его количество на весь контур. Как рассчитать эти данные самостоятельно - указано в инструкции производителя к конкретному оборудованию.


8. Пуско-наладочные работы.


Накануне проведения ПНР рекомендуем заранее прогреть масло и хладагент в картере компрессора. Для этого мы подключаем электропитание заранее, минимум за 6 часов. Это значительно сократит выброс масла в холодильный контур.
При корректной работе оборудования:
- система охлаждения с ККБ стабильно работает в штатном режиме,
- автоматика включает и выключает ККБ, управляет приборами контроля и защиты
- ТРВ регулирует количество хладагента в испарителе

9. Эксплуатация ККБ и его техническое обслуживание.


Эксплуатация ККБ подразумевает обязательное техническое обслуживание (ТО) всей системы, включая не только компрессорно-конденсаторный блок, но саму приточную вентиляционную установку.
Обслуживание проводится разово, поквартально или по индивидуальному графику с учетом особенностей эксплуатации оборудования в периоды с разной нагрузкой.

Ознакомиться с порядком проведения ТО вы можете ЗДЕСЬ

Стоимость монтажа климатического оборудования

Прайс-лист по монтажу систем кондиционирования
Дополнительные работы
Прайс-лист по монтажу вентиляционных установок
Прайс-лист по монтажу автоматики для вентиляции
Прайс-лист по монтажу диффузоров, адаптеров, решеток, клапанов для системы вентиляции
Прайс-лист по монтажу вентиляторов
Прайс-лист по монтажу воздуховодов

МОНТАЖ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ ВЕНТИЛЯЦИИ

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

АВТОМАТИЗАЦИЯ
 

ПРОМЫШЛЕННОЕ И БЫТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

10 ЛЕТ БЕЗУПРЕЧНОЙ РЕПУТАЦИИ

Получить КП